Разработка коммуникационной политики некоммерческой организации в сфере здравоохранения (на примере Свердловского диабетического общества)
Аннотация
В настоящей работе анализируется использование коммуникационной политики в работе некоммерческих организаций и особенности коммуникационной деятельности в некоммерческой сфере. Цель работы: разработка коммуникационной политики некоммерческой организации в сфере здравоохранения «Свердловское диабетическое общество».
В процессе решения задач, поставленных в начале исследования, были рассмотрены специфика некоммерческих организаций, особенности постановки коммуникационных задач некоммерческих организаций, особенности формирования целевых аудиторий и выбора используемых НКО средств и каналов коммуникации; дано определение понятия «коммуникационная политика», и определена значимость ее использования в работе некоммерческих организаций; а также разработана последовательность создания коммуникационной политики.
Итогом проведенной аналитической работы выступило создание проекта коммуникационной политики Свердловского диабетического общества, который был представлен председателю организации для последующего введения в работу.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 60 страниц (без учета приложений).
Ключевые термины: некоммерческая организация, коммуникационная политика, коммуникационная деятельность, коммуникационные задачи, коммуникационные каналы, целевая аудитория.
В процессе решения задач, поставленных в начале исследования, были рассмотрены специфика некоммерческих организаций, особенности постановки коммуникационных задач некоммерческих организаций, особенности формирования целевых аудиторий и выбора используемых НКО средств и каналов коммуникации; дано определение понятия «коммуникационная политика», и определена значимость ее использования в работе некоммерческих организаций; а также разработана последовательность создания коммуникационной политики.
Итогом проведенной аналитической работы выступило создание проекта коммуникационной политики Свердловского диабетического общества, который был представлен председателю организации для последующего введения в работу.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 60 страниц (без учета приложений).
Ключевые термины: некоммерческая организация, коммуникационная политика, коммуникационная деятельность, коммуникационные задачи, коммуникационные каналы, целевая аудитория.