Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении товаров в магазине одежды (на примере ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»)

Коблева Ольга Вениаминовна

Аннотация


В настоящей работе анализируются интегрированные маркетинговые
коммуникации в продвижении товаров в магазине одежды. Цель
исследования - разработать программу продвижения товаров для магазина
ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц».
Объектом выпускной работы являются интегрированные
маркетинговые коммуникации в продвижении в сфере продаж магазина ООО
«Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц», а предметом – технологии
интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров в
магазине одежды ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц».
В процессе решения задач, которые были поставлены перед началом
исследования, были рассмотрены понятия «маркетинговые коммуникации»,
«интегрированные маркетинговые коммуникации», «модель продвижения»,
«технология продвижения»; также были исследованы модели продвижения;
изучены технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций в
продвижении, а также описаны особенности применения технологий
интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров в
магазине одежды; проведен аудит продвижения товаров в ООО «Эйч энд Эм
Хеннес энд Мауриц»; разработана программа продвижения товаров, а также
оценена ее эффективность.
В ходе аудита продвижения товаров и разработке программы
продвижения ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц», за основу был взят
анализ литературы, а также метод сравнения, изучения и обобщения
отечественной практики.
Объем выпускной квалификационной работы составляет
44 страницы (без учета приложений).
Ключевые термины: интегрированные маркетинговые коммуникации,
технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижение.