Специфика продвижения сюжетно-ролевой игры: коммуникационный аспект

Демина Екатерина Александровна

Аннотация


В связи с быстро развивающейся индустрией развлечений появляются все новые и новые виды досуга, обладающие своими уникальными особенностями. Сюжетно-ролевая игра является одним из таких особенных новшеств развлекательной сферы. И, как и любой новый продукт, она нуждается в продвижении, которое будет соответствовать ее уникальности.
Целью данной работы является разработка рекламной компании по продвижению сюжетно-ролевых игр в деятельности игрового клуба. Основываясь на данной цели была проведена работа по двум блокам: теоретический и практический.
В теоретическом блоке были рассмотрены основные направления продвижения компаний, которые включают в себя создание бренда и его продвижение. Продвижение было поделено на две основных группы: традиционное продвижение и интернет-продвижение. Кроме того, были проанализированы уникальные особенности продвижения компаний и их продуктов в сфере развлекательной индустрии. В число основных особенностей было включено следующее: компании продвигают продукт, а через него получают известность; продвижение направлено на сближение с потребителем; продвижение все в большей степени переходит в интернет. Далее основными особенностями продвижения сюжетно-ролевых игр были названы: бартерное продвижение, проведение акций и розыгрышей, работа с отзывами и репортажный контент.
В практической части исследования была выведена основная проблематика деятельности игрового клуба, продвигающего сюжетно-ролевые игры. Описана целевая аудитория, выведены основные цели и проанализированы конкуренты.
В итоговой части работы был создан бренд игрового клуба с его уникальным именем, логотипом и фирменным стилем. Был разработан сайт, созданы представительства в социальных сетях, фирменная и рекламная продукция. Прописаны дальнейшие шаги по продвижению клуба.