Продвижение ИТ-компании в социальных сетях
Аннотация
Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций для повышения эффективности продвижения компании в социальных сетях через SMM-технологии, конкретно продукта компании “Контур.Эльба”.
Задачи: охарактеризовать модели продвижения в социальных сетях; раскрыть особенности продвижения IT-компании и ее продуктов в социальных сетях; проанализировать текущее состояние продвижения продукта IT-компании в социальных сетях; разработать рекомендации для эффективного продвижения.
Методы: анализ научной литературы, интернет-источников, статистических данных, а также изучение, классификация, систематизация, сопоставление и обобщение. В процессе анализа PR-деятельности сервиса были выявлены PR-инструменты: работа со СМИ и отзывами в интернете, BTL-мероприятия, общение с реальными и потенциальными пользователями сервиса в социальных сетях в том числе в формате консультирования, ведение корпоративного блога.
Результат: при ее осуществлении в качестве инструментов продвижения используются не все технологии. Для достижения цели прироста количества посещений в сообщества в социальных сетях и, как следствие, на промо-сайт компании стоит также использовать и иные методы продвижения, помимо размещения таргетинговой рекламы, такие, как посев и промопосты в новостной ленте. Также стоит подумать об изменении местоположения кнопок для перехода в социальные сети.
Выводы: следование этим рекомендациям может помочь привлечь в сообщества Контур.Эльбы в социальных медиа дополнительный трафик, который в дальнейшем может стать дополнительным трафиком для промосайта (за исключением кнопок для перехода на сайте) и превратиться в реальных пользователей сервиса.
Применение: разработанные рекомендации по применению PR-технологий могут быть использованы PR-специалистом в продвижении сервиса.
Социально-экономический эффект: вовлеченность реальных и потенциальных посетителей в концепцию сервиса; повышение объема продаж и прибыли.
Общий объем выпускной квалификационной работы состоит из 76 страниц, 1 таблицы, 14 рисунков в приложении.
Основные понятия: IT-компания, IT-сервис, PR, PR-деятельность, PR-технологии, PR-инструменты, продвижение, сервис.
Задачи: охарактеризовать модели продвижения в социальных сетях; раскрыть особенности продвижения IT-компании и ее продуктов в социальных сетях; проанализировать текущее состояние продвижения продукта IT-компании в социальных сетях; разработать рекомендации для эффективного продвижения.
Методы: анализ научной литературы, интернет-источников, статистических данных, а также изучение, классификация, систематизация, сопоставление и обобщение. В процессе анализа PR-деятельности сервиса были выявлены PR-инструменты: работа со СМИ и отзывами в интернете, BTL-мероприятия, общение с реальными и потенциальными пользователями сервиса в социальных сетях в том числе в формате консультирования, ведение корпоративного блога.
Результат: при ее осуществлении в качестве инструментов продвижения используются не все технологии. Для достижения цели прироста количества посещений в сообщества в социальных сетях и, как следствие, на промо-сайт компании стоит также использовать и иные методы продвижения, помимо размещения таргетинговой рекламы, такие, как посев и промопосты в новостной ленте. Также стоит подумать об изменении местоположения кнопок для перехода в социальные сети.
Выводы: следование этим рекомендациям может помочь привлечь в сообщества Контур.Эльбы в социальных медиа дополнительный трафик, который в дальнейшем может стать дополнительным трафиком для промосайта (за исключением кнопок для перехода на сайте) и превратиться в реальных пользователей сервиса.
Применение: разработанные рекомендации по применению PR-технологий могут быть использованы PR-специалистом в продвижении сервиса.
Социально-экономический эффект: вовлеченность реальных и потенциальных посетителей в концепцию сервиса; повышение объема продаж и прибыли.
Общий объем выпускной квалификационной работы состоит из 76 страниц, 1 таблицы, 14 рисунков в приложении.
Основные понятия: IT-компания, IT-сервис, PR, PR-деятельность, PR-технологии, PR-инструменты, продвижение, сервис.