Разработка программы продвижения организации на рынке ортопедического оборудования
Аннотация
В настоящей работе анализируется внедрение и использование программы продвижения организации на рынке ортопедического оборудования. Цель работы: разработать программу продвижения организации «Мединкор» на рынке ортопедического оборудования.
В процессе решения задач, поставленных в начале исследования, были рассмотрены теоретические аспекты разработки программы продвижения организации, специфика ортопедического рынка, существующие инструменты продвижения ортопедических торговых организаций, а также была изучена деятельность организации «Мединкор» в целом, определено нынешнее положение организации на рынке.
Итогом проведенной аналитической работы выступило создание программы продвижения организации «Мединкор», которая была представлена директору организации для ознакомления и последующего введения в работу.
Объем выпускной квалификационной работы состоит из 56 страниц (без учета приложений), 12 приложений, 51 источника.
В первой главе были рассмотрены особенности разработки программы продвижения организации на рынке ортопедического оборудования, изучены понятия и элементы программы продвижения, а, также, рассмотрена специфика продвижения на рынке ортопедического оборудования. Во второй главе проводилось исследование положения организации «Мединкор» на рынке, а, также, была разработана непосредственно сама программа продвижения организации.
В процессе решения задач, поставленных в начале исследования, были рассмотрены теоретические аспекты разработки программы продвижения организации, специфика ортопедического рынка, существующие инструменты продвижения ортопедических торговых организаций, а также была изучена деятельность организации «Мединкор» в целом, определено нынешнее положение организации на рынке.
Итогом проведенной аналитической работы выступило создание программы продвижения организации «Мединкор», которая была представлена директору организации для ознакомления и последующего введения в работу.
Объем выпускной квалификационной работы состоит из 56 страниц (без учета приложений), 12 приложений, 51 источника.
В первой главе были рассмотрены особенности разработки программы продвижения организации на рынке ортопедического оборудования, изучены понятия и элементы программы продвижения, а, также, рассмотрена специфика продвижения на рынке ортопедического оборудования. Во второй главе проводилось исследование положения организации «Мединкор» на рынке, а, также, была разработана непосредственно сама программа продвижения организации.