Social media marketing как инструмент продвижения конкурса красоты
Аннотация
С того времени, как появились социальные сети, пользователи трансформировали их в особую коммуникационную среду. Стали появляться новые формы общения, аудитория интернет-сервисов начала расширяться, а маркетологи увидели в этом перспективы для взаимодействия с клиентами и научились использовать социальные сети для решения бизнес-задач. SMM стал одним из самых динамично развивающихся и перспективных методов продвижения брендов, товаров, услуг и мероприятий, задействующим все доступные медиа-площадки. Цель работы – выявить средства повышения эффективности SMM-маркетинга в продвижении конкурса красоты «Миссис Екатеринбург 2016».
Исследование состоит из 57 страниц, 1 приложения, 72 источников. В первой главе были приведены основные определения понятия SMM и подходы к использованию SMM в управлении коммуникациями при продвижении событий. Также были описаны особенности работы с социальными сетями при продвижении конкурса красоты. Во второй главе был рассмотрен опыт продвижения конкурса «Миссис Екатеринбург 2016» в Facebook и ВКонтакте. После этого следовал анализ практики SMM при продвижении конкурса «Миссис Екатеринбург 2016» и сравнение показателей эффективности его продвижения посредством социальных сетей со статистическими данными конкурса «Миссис Евразия 2016».
Исследование состоит из 57 страниц, 1 приложения, 72 источников. В первой главе были приведены основные определения понятия SMM и подходы к использованию SMM в управлении коммуникациями при продвижении событий. Также были описаны особенности работы с социальными сетями при продвижении конкурса красоты. Во второй главе был рассмотрен опыт продвижения конкурса «Миссис Екатеринбург 2016» в Facebook и ВКонтакте. После этого следовал анализ практики SMM при продвижении конкурса «Миссис Екатеринбург 2016» и сравнение показателей эффективности его продвижения посредством социальных сетей со статистическими данными конкурса «Миссис Евразия 2016».