Продвижение товаров и услуг в интернет магазине (на примере магазина напольных покрытий «33 квадратных метра»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Продвижение товаров и услуг в интернет магазине (на примере магазина напольных покрытий «33 квадратных метра») содержит 43 страницы текстового документа, 16 приложений и 41 использованный источник.
Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации в сфере интернет-торговли, а предметом исследования выступают инструменты эффективного продвижения интернет-магазина на примере магазина напольных покрытий «33 квадратных метра».
Цель выпускной квалификационной работы – разработка проекта по продвижению интернет-магазина «33 квадратных метра». Итогом теоретической части стало выявление наиболее эффективных и действенных моделей продвижения товаров и услуг при продвижении интернет-магазина, а именно продвижение через социальные сети, оформление и наполнение сайта и управление поисковой оптимизацией сайта. Также были изучены теоретико-методологические основы понятий PR-технологий и продвижения, на которые будет опираться практическая часть работы, при выявлении наиболее эффективных PR-технологий.
В результате проведённого исследования в практической части выпускной квалификационной работы были выявлены преимущества и недостатки нынешнего состояния продвижения интернет-магазина «33 квадратных метра», а также был разработан проект по дальнейшему продвижению компании. Интернет-магазину следует провести мероприятия по базовой оптимизации сайта, уделить больше внимания продвижению в социальных сетях, а также необходимо создавать больше текстов, содержащих ключевые запросы.
Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации в сфере интернет-торговли, а предметом исследования выступают инструменты эффективного продвижения интернет-магазина на примере магазина напольных покрытий «33 квадратных метра».
Цель выпускной квалификационной работы – разработка проекта по продвижению интернет-магазина «33 квадратных метра». Итогом теоретической части стало выявление наиболее эффективных и действенных моделей продвижения товаров и услуг при продвижении интернет-магазина, а именно продвижение через социальные сети, оформление и наполнение сайта и управление поисковой оптимизацией сайта. Также были изучены теоретико-методологические основы понятий PR-технологий и продвижения, на которые будет опираться практическая часть работы, при выявлении наиболее эффективных PR-технологий.
В результате проведённого исследования в практической части выпускной квалификационной работы были выявлены преимущества и недостатки нынешнего состояния продвижения интернет-магазина «33 квадратных метра», а также был разработан проект по дальнейшему продвижению компании. Интернет-магазину следует провести мероприятия по базовой оптимизации сайта, уделить больше внимания продвижению в социальных сетях, а также необходимо создавать больше текстов, содержащих ключевые запросы.