Разработка платформы бренда интерьерной фотостудии
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена технологиям создания платформы бренда.
Объект исследования: брендинг на рынке фотоуслуг.
Предмет исследования: платформа бренда интерьерной фотостудии.
Цель работы состоит в разработке платформы бренда интерьерной фотостудии.
В работе освещены теоретические аспекты, связанный с понятием платформы бренда, представлены результаты исследования конкурентного окружения и потребительского поведения на рынке фотоуслуг Екатеринбурга.
Итогом работы выступила разработка платформы бренда интерьерной фотостудии «Colour Wind».
Выпускная квалификационная работа состоит из 137 страниц, содержит 7 рисунков, 3 диаграммы и 9 приложений.
Ключевые слова: бренд, платформа бренда, потребительское поведение, фотоуслуги, интерьерная фотостудия.
Объект исследования: брендинг на рынке фотоуслуг.
Предмет исследования: платформа бренда интерьерной фотостудии.
Цель работы состоит в разработке платформы бренда интерьерной фотостудии.
В работе освещены теоретические аспекты, связанный с понятием платформы бренда, представлены результаты исследования конкурентного окружения и потребительского поведения на рынке фотоуслуг Екатеринбурга.
Итогом работы выступила разработка платформы бренда интерьерной фотостудии «Colour Wind».
Выпускная квалификационная работа состоит из 137 страниц, содержит 7 рисунков, 3 диаграммы и 9 приложений.
Ключевые слова: бренд, платформа бренда, потребительское поведение, фотоуслуги, интерьерная фотостудия.