Коммуникационный потенциал кинофестиваля (на примере «1 открытого кинофестиваля российского кино»)
Аннотация
Работа посвящена исследованию коммуникационного потенциала кинофестиваля. Объект исследования – коммуникационная деятельность «Первого Уральского открытого фестиваля российского кино». Цель – исследовать коммуникационный потенциал кинофестиваля на примере «Первого Уральского открытого фестиваля российского кино».
В ходе выполнения данной работы были изучены теоретические аспекты понятия коммуникации, определено понятие коммуникационного потенциала, рассмотрены особенности проведения кинофестивалей, выявлен высокий коммуникационный потенциал «Первого открытого Уральского фестиваля российского кино» и разработаны рекомендации по повышению коммуникационного потенциала фестиваля кино.
В первой главе рассказывается о существующих подходах и теориях о коммуникациях, определении понятия коммуникационный потенциал, а также о специфике проведения фестивалей кино.
Во второй главе текущей работы дается описание «Первого Уральского открытого фестиваля российского кино», а также проводится полноценный анализ коммуникационного потенциала «Первого Уральского открытого фестиваля российского кино».
После анализа коммуникационного потенциала составлены рекомендации по его повышению.
Результаты данной работы могут быть применены организаторами кинофестиваля, дирекцией и рекламным агентством, которые будут проводить кинофестиваль в следующих годах.
Общий объем выпускной квалификационной работы состоит из 66 страниц, 1 рисунка, 40 источников, 9 рисунков в приложении.
Ключевые слова: общение, коммуникация, межличностная коммуникация, потенциал, коммуникационный потенциал, интегрированные массовые коммуникации, фестиваль, кинофестиваль.
В ходе выполнения данной работы были изучены теоретические аспекты понятия коммуникации, определено понятие коммуникационного потенциала, рассмотрены особенности проведения кинофестивалей, выявлен высокий коммуникационный потенциал «Первого открытого Уральского фестиваля российского кино» и разработаны рекомендации по повышению коммуникационного потенциала фестиваля кино.
В первой главе рассказывается о существующих подходах и теориях о коммуникациях, определении понятия коммуникационный потенциал, а также о специфике проведения фестивалей кино.
Во второй главе текущей работы дается описание «Первого Уральского открытого фестиваля российского кино», а также проводится полноценный анализ коммуникационного потенциала «Первого Уральского открытого фестиваля российского кино».
После анализа коммуникационного потенциала составлены рекомендации по его повышению.
Результаты данной работы могут быть применены организаторами кинофестиваля, дирекцией и рекламным агентством, которые будут проводить кинофестиваль в следующих годах.
Общий объем выпускной квалификационной работы состоит из 66 страниц, 1 рисунка, 40 источников, 9 рисунков в приложении.
Ключевые слова: общение, коммуникация, межличностная коммуникация, потенциал, коммуникационный потенциал, интегрированные массовые коммуникации, фестиваль, кинофестиваль.