Особенности разработки PR-проекта в социальной сфере (на примере PR-проекта «Стоп-диабет»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа состоит из 54 страниц, 2 таблиц, 46 источников, 2 приложений.
PR-ПРОЕКТ, СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ PR-ПРОЕКТЫ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, САХАРНЫЙ ДИАБЕТ.
Объектом исследования данной работы являются PR-проекты социальной направленности. Цель работы – выявить особенности разработки PR-проектов в социальной сфере на примере социального PR-проекта «Стоп-диабет» и разработать рекомендации для развития проекта.
В ходе выполнения работы были рассмотрены теоретические основы PR-проектирования, изучен опыт некоммерческих организаций в реализации PR-проектов в сфере здравоохранения на федеральном и региональном уровнях; выявлены особенности разработки PR-проектов в социальной сфере, проанализирован региональный PR-проект «Стоп-диабет» и разработаны рекомендации для данного проекта.
В первой главе рассказывается о понятие PR-проекта, о его целях и задачах, выявляются особенности социального PR-проекта и определяется роль НКО в PR-проектировании.
Во второй главе данной работы дается описание деятельности Свердловского диабетического общества, информация о разработке PR-проекта «Стоп-диабет», подводятся итоги PR-проекта, рассматривается его продолжение и даются рекомендации по развитию данного PR-проекта.
Результаты работы могут использоваться представителями Свердловского диабетического общества и представителями различных некоммерческих организаций.
PR-ПРОЕКТ, СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ PR-ПРОЕКТЫ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, САХАРНЫЙ ДИАБЕТ.
Объектом исследования данной работы являются PR-проекты социальной направленности. Цель работы – выявить особенности разработки PR-проектов в социальной сфере на примере социального PR-проекта «Стоп-диабет» и разработать рекомендации для развития проекта.
В ходе выполнения работы были рассмотрены теоретические основы PR-проектирования, изучен опыт некоммерческих организаций в реализации PR-проектов в сфере здравоохранения на федеральном и региональном уровнях; выявлены особенности разработки PR-проектов в социальной сфере, проанализирован региональный PR-проект «Стоп-диабет» и разработаны рекомендации для данного проекта.
В первой главе рассказывается о понятие PR-проекта, о его целях и задачах, выявляются особенности социального PR-проекта и определяется роль НКО в PR-проектировании.
Во второй главе данной работы дается описание деятельности Свердловского диабетического общества, информация о разработке PR-проекта «Стоп-диабет», подводятся итоги PR-проекта, рассматривается его продолжение и даются рекомендации по развитию данного PR-проекта.
Результаты работы могут использоваться представителями Свердловского диабетического общества и представителями различных некоммерческих организаций.