Разработка программы продвижения образовательного проекта (на примере «Big Bag School»)

Феоктистова Алена Вадимовна

Аннотация


Цель выпускной квалификационной работы – разработка программы продвижения киношколы «Big Bag School».
Задачи: рассмотреть понятие программы продвижения и этапы ее создания; проанализировать специфику управления коммуникациями в сфере дополнительного кинообразования; охарактеризовать рынок дополнительного образования в сфере кино; подобрать маркетинговые инструменты для продвижения Big Bag School; оценить эффективность всех маркетинговых мероприятий.
Методы: наблюдение, опрос, контент-анализ, анализ СМИ, сравнение конкурентов, системный анализ.ф
Результат: применение разработанной программы продвижения позволило привлечь в киношколу 41 студента при первом наборе и 43 при втором. Группа киношколы выросла с нуля до 1092 человек.
Выводы: разработанная программа продвижения показала свою эффективность при продвижении двух наборов в киношколу.
Применение: разработанные рекомендации по программе продвижения можно применять и для других киношкол.
Социально-экономический эффект: привлечение клиентов в киношколу, увеличение прибыли, формирование имиджа и репутации компании.
Общий объем выпускной квалификационной работы: 49 страниц (из них 3 – приложения), 3 таблицы, 5 рисунков, 2 графика и 1 рисунок в приложении.
Основные понятия: продвижение, программа продвижения, киношкола, дополнительное образование.