Методика оценки эффективности вирусного видеоролика

Хазиахметов Денис Расимович

Аннотация


Целью выпускной квалификационной работы является разработка методики оценки эффективности вирусного видеоролика.
В теоретической части работы была проанализирована проблема эффективности вирусного видеоролика, разобраны методы его разработки. Был поэтапно разобран весь процесс разработки вирусного видеоролика от создания идеи до загрузки видеоролика в сеть Интернет. Так же были изучены методы оценки анализа эффективности видеорекламы на телевидении и в интернете, были упомянуты различия между ними. Был затронут вопрос анализа оценки эффективности вирусного видеоролика. Анализ касался того, как оценить эффективность рекламного видеоролика в целом, а также - вирусный рекламный видеоролик в частности.
В практической части данной выпускной квалификационной работы был проведен анализ опыта создания вирусных видеороликов компанией ООО «ФОРС» (Big Bag Films), то есть успешного, эффективного, вирусного рекламного видеоролика, а также не ставшего вирусным видеоролика. Кроме того, в практической части на основе проведенного анализа автором данной работы была предложена методика оценки эффективности вирусного видеоролика. Данная методика включает в себя все жизненные этапы вирусного рекламного видеоролика. Она даёт рекомендации, на основе которых можно разработать рекламный видеоролик и максимально приблизить его к вероятности стать вирусным и эффективным для рекламируемой компании и её продукции.
Текст работы излагается на 50 страницах. Список литературы содержит 40 источников.