Продвижение стандартов здорового образа жизни в российской социальной рекламе

Обухова Юлия Владимировна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа по теме «Продвижение стандартов здорового образа жизни в российской социальной рекламе» содержит 46 страниц текстового документа и 40 использованных источников.
Объектом исследования является продвижение стандартов здорового образа жизни, а предметом исследования – анализ эффективности продвижении стандартов здорового образа жизни через социальную рекламу.
Цель дипломной работы – разработать рекомендации по продвижению стандартов здорового образа жизни через социальную рекламу.
Итогом теоретической части стало выявление особенностей продвижения стандартов здорового образа жизни. Также, были изучены теоретико-методологические основы понятий здорового образа жизни и сферы социальной рекламы, на которые будет опираться практическая часть выпускной квалификационной работы, при разработке рекомендаций по продвижению стандартов здорового образа жизни через социальную рекламу.
В результате проведенного исследования в практической части выпускной квалификационной работы были выявлены актуальные и эффективные рекомендации по продвижению стандартов здорового образа жизни в российской социальной рекламе.