Технологии нейро-лингвистического программирования в политической рекламе и PR

Бузмакова Мария Олеговна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа по теме «Технологии нейролингвистического программирования в политической рекламе и PR» содержит 56 страниц текстового документа, 17 рисунков и 40 использованных источников.
Объектом исследования являются коммуникационные политические технологии, применяемые в период активизации политической конкуренции, предметом – технологии НЛП в политической рекламе и PR.
Цель дипломной работы – выявление наиболее эффективные технологии НЛП, которые используются в политике.
Итогом теоретической части стало изучение понятия, основных прессупозиций, техник и приемов нейролингвистического программирования, изучение критики НЛП и выявление основных техник, используемых в политике.
В результате проведенного исследования в практической части выпускной квалификационной работы были выявлены основные техники НЛП и коммуникационные технологии, которые используют мировые политики: Д. Трамп, Б. Обама и В. Путин в своих выступлениях во время политических гонок.
В заключении был сделан вывод о наиболее эффективных и успешных техниках НЛП, применяемых в политике.