Ценностные аспекты продвижения здорового образа жизни в студенческой среде
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Ценностные аспекты продвижения здорового образа жизни в студенческой среде» содержит 47 страниц текстового документа, 3 приложения и 40 использованных источников.
Целью данной работы является анализ технологий продвижения здорового образа жизни среди студенческой молодежи и разработка PR-проекта на основе ценностей студенчества.
Итогом теоретической части стало выявление наиболее эффективных и действенных технологий и инструментов продвижения здорового образа жизни, а именно продвижение через СМИ, социальные сети, взаимодействие с блогерами, проведение мероприятий, семинаров, конференций и другое. Также были выделены ценности студенчества, на которые необходимо будет опираться, разрабатывая PR-проект по продвижению здорового образа жизни в студенческой среде.
В результате проведенного анализа и изучения целевой аудитории в практической части выпускной квалификационной работы были выявлены интересы и тенденции, исследована среда обитания студенческой молодежи. Студентов интересует все, что считается модным, их влечет ко всему новому и интересному. Исходя из этого, лучшим способом продвижения здорового образа жизни среди студенчества будет то, что считается популярным на данный момент. Также в практической части выпускной квалификационной работы был разработан PR-проект по продвижению здорового образа жизни. Был создан хэштег «#А_тебе_слабо?», который следует распространить по всевозможным выявленным популярным местам и социальным сетям среди студентов. Кроме этого, была разработана программа проведения конкурса «А тебе слабо?». Данное мероприятие побудит целевую аудиторию стать приверженцем здорового образа жизни, так как проект будет представлен в качестве модной тенденции, которым так любят следовать студенты.
Целью данной работы является анализ технологий продвижения здорового образа жизни среди студенческой молодежи и разработка PR-проекта на основе ценностей студенчества.
Итогом теоретической части стало выявление наиболее эффективных и действенных технологий и инструментов продвижения здорового образа жизни, а именно продвижение через СМИ, социальные сети, взаимодействие с блогерами, проведение мероприятий, семинаров, конференций и другое. Также были выделены ценности студенчества, на которые необходимо будет опираться, разрабатывая PR-проект по продвижению здорового образа жизни в студенческой среде.
В результате проведенного анализа и изучения целевой аудитории в практической части выпускной квалификационной работы были выявлены интересы и тенденции, исследована среда обитания студенческой молодежи. Студентов интересует все, что считается модным, их влечет ко всему новому и интересному. Исходя из этого, лучшим способом продвижения здорового образа жизни среди студенчества будет то, что считается популярным на данный момент. Также в практической части выпускной квалификационной работы был разработан PR-проект по продвижению здорового образа жизни. Был создан хэштег «#А_тебе_слабо?», который следует распространить по всевозможным выявленным популярным местам и социальным сетям среди студентов. Кроме этого, была разработана программа проведения конкурса «А тебе слабо?». Данное мероприятие побудит целевую аудиторию стать приверженцем здорового образа жизни, так как проект будет представлен в качестве модной тенденции, которым так любят следовать студенты.