Разработка методов информационного воздействия на молодежную электоральную группу в сети Интернет для региональных избирательных кампаний
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена анализу информационной деятельности политических субъектов направленной на молодежь в период проведения избирательных кампаний. Цель работы: изучить практику работы политических субъектов с молодежью в предвыборный период и разработать методы информационного воздействия на молодежный электорат в сети Интернет для региональных избирательных кампаний.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) проанализировать специфику современной избирательной кампании;
2) исследовать роль информационного воздействия в сети Интернет в современных избирательных кампаниях;
3) проанализировать практику применения методов информационного воздействия в сети Интернет в предвыборной деятельности политических субъектов РФ;
4) изучить молодежь как специфическую электоральную группу и выделить её поведенческие характеристики;
5) изучить технологии информационного воздействия в сети Интернет и разработать соответствующие методы для работы с молодежным электоратом.
Теоретическую основу настоящей работы составили отдельные положения законодательных актов о порядке проведения референдумов в Российской Федерации, а также труды таких авторов как А. И. Соловьев, А. И. Кравченко, В. Н. Лавриненко, Е. В. Киселева, И. А. Быков и М. Д. Роскин.
Базовые термины: избирательная кампания, интернет-технологии, молодежь, электорат.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) проанализировать специфику современной избирательной кампании;
2) исследовать роль информационного воздействия в сети Интернет в современных избирательных кампаниях;
3) проанализировать практику применения методов информационного воздействия в сети Интернет в предвыборной деятельности политических субъектов РФ;
4) изучить молодежь как специфическую электоральную группу и выделить её поведенческие характеристики;
5) изучить технологии информационного воздействия в сети Интернет и разработать соответствующие методы для работы с молодежным электоратом.
Теоретическую основу настоящей работы составили отдельные положения законодательных актов о порядке проведения референдумов в Российской Федерации, а также труды таких авторов как А. И. Соловьев, А. И. Кравченко, В. Н. Лавриненко, Е. В. Киселева, И. А. Быков и М. Д. Роскин.
Базовые термины: избирательная кампания, интернет-технологии, молодежь, электорат.