Цифровая дипломатия МИД ФРГ в социальных сетях в 2020-2023 гг.
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Отчет 84 с., 10 рис., 105 источн.
Ключевые слова: Германия, социальные сети, Twitter, цифровая дипломатия, публичная политика, внешняя политика.
Объект ВКР – министерство иностранных дел Германии и эксперты по внешней политике ФРГ в социальных сетях
Цель работы – анализ деятельности МИД ФРГ в социальных сетях в рамках цифровой дипломатии в период с 2020–2023 гг.
Методы исследования: системно-структурный анализ, статистическая обработка, тематический анализ, графический метод, хэштег анализ, сетевой анализ.
Результатом работы стал анализ деятельности МИД ФРГ в социальных сетях, а также были выявлены особенности и эффективность использования таких средств коммуникации.
Область применения полученных результатов – российско-германская торговля.
Значимость работы заключается в создании обобщённого исследования по деятельности МИД ФРГ в социальных сетях и использованию им инструментов цифровой дипломатии, в том числе на основе впервые вводимых в научный оборот источников по данной тематике.
ABSTRACT
Keywords: Germany, social networks, Twitter, digital diplomacy, public policy, foreign policy.
Object of the master’s thesis is the German Ministry of Foreign Affairs and experts on German foreign policy in social networks.
The aim of this thesis is to analyze the activities of the German Foreign Ministry in social networks within the framework of digital diplomacy in the period from 2020-2023.
Research methods: system-structural analysis, statistical processing, thematic analysis, graphical method, hashtag analysis, network analysis.
The result of the thesis was an analysis of the activities of the German Foreign Ministry in social networks, as well as the features and effectiveness of the use of such means of communication were identified.
Field of application is Russian-German trade.
The significance of the thesis lies in the creation of a generalized study on the activities of the German Foreign Ministry in social networks and its use of digital diplomacy tools, including based on sources of this topic introduced into scientific circulation for the first time.
Отчет 84 с., 10 рис., 105 источн.
Ключевые слова: Германия, социальные сети, Twitter, цифровая дипломатия, публичная политика, внешняя политика.
Объект ВКР – министерство иностранных дел Германии и эксперты по внешней политике ФРГ в социальных сетях
Цель работы – анализ деятельности МИД ФРГ в социальных сетях в рамках цифровой дипломатии в период с 2020–2023 гг.
Методы исследования: системно-структурный анализ, статистическая обработка, тематический анализ, графический метод, хэштег анализ, сетевой анализ.
Результатом работы стал анализ деятельности МИД ФРГ в социальных сетях, а также были выявлены особенности и эффективность использования таких средств коммуникации.
Область применения полученных результатов – российско-германская торговля.
Значимость работы заключается в создании обобщённого исследования по деятельности МИД ФРГ в социальных сетях и использованию им инструментов цифровой дипломатии, в том числе на основе впервые вводимых в научный оборот источников по данной тематике.
ABSTRACT
Keywords: Germany, social networks, Twitter, digital diplomacy, public policy, foreign policy.
Object of the master’s thesis is the German Ministry of Foreign Affairs and experts on German foreign policy in social networks.
The aim of this thesis is to analyze the activities of the German Foreign Ministry in social networks within the framework of digital diplomacy in the period from 2020-2023.
Research methods: system-structural analysis, statistical processing, thematic analysis, graphical method, hashtag analysis, network analysis.
The result of the thesis was an analysis of the activities of the German Foreign Ministry in social networks, as well as the features and effectiveness of the use of such means of communication were identified.
Field of application is Russian-German trade.
The significance of the thesis lies in the creation of a generalized study on the activities of the German Foreign Ministry in social networks and its use of digital diplomacy tools, including based on sources of this topic introduced into scientific circulation for the first time.