Инициатива «Один пояс и один путь» в оценке китайских экспертов

Го Кайминь

Аннотация


По сравнению с основными западными теориями международных отношений, теоретическая система МО в Китае имеет очень отличительные особенности современного Китая. Вообще говоря, новые функции введены лидерами правящей партии того времени и будут добавлены в существующую теоретическую базу для формирования чувствительных ко времени дипломатических идей и направлений исследований в области МО. Инициатива «один пояс и один путь» - наиболее представительный дипломатический проект Китая, в котором содержались политические решения и дипломатические идеи в 21 веке.
Это исследование сначала было посвящено процессу формирования ИК-теории в Китае и характеристикам разных эпох, а затем представило исторический прототип «один пояс и один путь» и процесс развития современного «один пояс и один путь». Анализ в двух традиционных направлениях. Во-первых, стратегическое значение «один пояс и один путь» для национальных интересов и какие цели Китай стремится достичь с помощью «один пояс и один путь», включая «Внутреннее региональное экономическое развитие, энергетическая безопасность и международный подход национальной культуры». Во-вторых, ответ «один пояс и один путь» в международном сообществе и политика сотрудничества между регионами, включая «Евразийский экономический союз, Соглашение о свободной торговле между Китаем, Японией и Кореей, и АСЕАН 10 + 6 (RCEP)». Каковы положительные воздействия «один пояс и один путь» на существующие региональные организации экономического сотрудничества? Анализ истории, текущего состояния и прогнозы будущего развития.
Инициатива «один пояс и один путь» состоит из Экономического пояса Шелкового пути и Морского Шелкового пути 21-го века, но на самом деле центральной идеей является создание международных транспортных линий и торговых альянсов между странами-членами. Основное содержание проекта - «шесть экономических коридоров», это исследование покажет читателям конкретные маршруты шести экономических коридоров, стран и регионов, вовлеченных в сотрудничество, и ход строительства в последние годы.