Вербальный имидж политика: особенности формирования и технологии реализации

Голоскоков Всеволод Анатольевич

Аннотация


В работе рассматриваются теоретические аспекты таких феноменов как имидж и политический имидж, анализирует историю развития данного понятия, выделяет особенности создания вербального имиджа политического лидера и политической партии. В целях установления роли речевого аспекта имиджа автор анализирует имидж политической партии на примере предвыборной агитации в Государственную Думу 2016 года и имидж политического лидера на примере предвыборной агитации в губернаторы Свердловской области 2017 года. Приводятся примеры технологий, которые были использованы партиями и политическими лидерами при создании своего вербального имиджа.

Ключевые слова: имидж, политический имидж, вербальный имидж, языковая личность, речевой портрет.