Роль современных медиакорпораций в политическом процессе

Фищев Илья Николаевич

Аннотация


В работе рассматривается история процессов медиаконцентрации, анализируются модели и теории распространения информации и информационного воздействия, выявляются сущность и специфика современных медиакорпораций, проводится анализ проблем, связанных с регулированием их деятельности на современном этапе, рассматриваются тенденции их дальнейшего развития. Делаются выводы о неизбежности дальнейшей медиаконцентрации, позволяющей эффективнее накапливать политический капитал. Выводятся наиболее актуальные на взгляд автора проблемы регулирования деятельности медиакорпораций на современном этапе и фиксируются наиболее актуальные тенденции их дальнейшего развития. Формируется понимание о медиакорпорациях как о полноценных акторах современного политического процесса с высочайшим потенциалом влияния.

Ключевые слова: медиакорпорации, медиапространство, медиатизация, политический процесс, информационное воздействие.