Влияние интернет-технологий на формирование электоральных предпочтений в современной России
Аннотация
Среди российских исследователей в области политических наук и политологов-практиков распространена точка зрения о низком потенциале использования интернет-технологий для работы с электоратом в условиях электоральных циклов любых масштабов - как в федеральных выборных кампаниях, так и в региональных и муниципальных. Мы склоны считать, что данная тенденция появилась в следствие непонимания реальных технологий интернет-рекламы в России. Целью данной работы является качественная оценка современных интернет-технологий по формированию электоральных предпочтений на территории современной России. Объектом диссертационного исследования являются электоральные предпочтения граждан современной России. Электоральные предпочтения понимаются в работе, как оценки аудитории того или иного кандидата, и, собственно, готовность отдать избирателями за него свой голос.
Предметом является специфика взаимодействия кандидатов с аудиторией посредством интернет-технологий в современной России.
Гипотеза диссертационного исследования состоит в следующем утверждении: интернет становится доминирующей информационной площадкой и обладает всем комплексом инструментов, позволяющим эффективно решать задачи по работе с электоратом.
Диссертационное исследование состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложений, включающих материалы, использованные при проведении эмпирического исследования.
Предметом является специфика взаимодействия кандидатов с аудиторией посредством интернет-технологий в современной России.
Гипотеза диссертационного исследования состоит в следующем утверждении: интернет становится доминирующей информационной площадкой и обладает всем комплексом инструментов, позволяющим эффективно решать задачи по работе с электоратом.
Диссертационное исследование состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложений, включающих материалы, использованные при проведении эмпирического исследования.