Кредитная и инвестиционная политика КНР в процессе реализации инициативы «Один пояс - один путь»

Орлов Андрей Владимирович

Аннотация


Работа выполнена в рамках изучения зарубежной инвестиционной деятельности КНР в рамках инициативы «Один пояс, один путь». Цель исследования заключается в изучении особенностей кредитной и инвестиционной политики КНР в рамках инициативы «один пояс, один путь» на примерах реализованных инфраструктурных проектов инициативы.
Исследование состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения, списка источников и литературы. В первой главе рассматриваются политические и экономические предпосылки принятия инициативы «один пояс, один путь», сложившиеся особенности инвестиционной деятельности КНР за рубежом и рассмотрению основных этапов развития проекта, его основных целей. Вторая глава посвящена изучению финансовой инфраструктуры, созданной для финансирования инфраструктурных проектов, роли и формах участия китайских ТНК, а также изменениям кредитной и инвестиционной политики страны с началом инициативы «один пояс, один путь». Последний раздел посвящен проблемам финансирования и реализации проектов КНР в рамках инициативы.
Ключевые слова: КНР, «Один пояс, один путь», инвестиционная политика.
The research is devoted to foreign investment activities of the People's Republic of China within the framework of the «One Belt, One Road» initiative. The main purpose is to study the features of the credit and investment policy of the People's Republic of China using examples of implemented infrastructure projects of the initiative.
The study consists of an introduction, two chapters divided into paragraphs, and conclusion. The first chapter examines the political and economic prerequisites for the adoption of the «One belt, one road» initiative, the prevailing features of China's investment activities abroad and the consideration of the main stages of the project's development, its main goals. The second chapter is devoted to the study of the financial infrastructure created to finance infrastructure projects, the role and forms of participation of Chinese TNCs, as well as changes in the country's credit and investment policy with the launch of the «One belt, one Road» initiative. The last section is devoted to the problems of financing and implementation of PRC projects within the framework of the initiative.
Keywords: China, «One belt, one Road», investment policy.