Роль гендерного фактора в президентской кампании 2020 г. в США

Меньшикова Каролина Александровна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Данная работа посвящена роли гендерного фактора в президентской кампании 2020 года в США. Исследование направлено на выявление влияния гендерного вопроса на решение избирателей и избирательниц, а также на анализ программ Демократической и Республиканской партий и стратегий кандидатов по работе с гендерным аспектом в ходе избирательной кампании. В работе рассматриваются причины актуализации гендерного вопроса и перехода в конфликтную плоскость гендерной проблематики во время президентских выборов в США в 2020 г. Полученные результаты позволяют лучше понять влияние гендерного фактора на политические процессы в США и оценить его значение для будущих избирательных кампаний.
Ключевые слова: США, гендерный фактор, президентская кампания, Демократическая партия, Республиканская партия.
ABSTRACT
This thesis is devoted to the role of the gender factor in the 2020 presidential campaign in the United States. The research aims to identify the impact of the gender issue on the decision of voters, as well as to analyze the programs of the Democratic and Republican parties and the strategies of candidates to work with the gender aspect during the election campaign. The paper examines the reasons for the actualization of the gender issue and the transition to the conflict plane of gender issues during the US presidential elections in 2020. The results obtained allow to better understand the impact of the gender factor on political processes in the United States and assess its importance for future election campaigns.
Keywords: USA, gender, presidential campaign, Democratic Party, Republican Party.