Имидж России в Италии: на материале итальянских СМИ (2018-2020 гг.)
Аннотация
Константинова Елена Евгеньевна
Политический имидж России в Италии: на основании итальянских СМИ (2018-2020 гг.)
Выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 41.03.05. «Международные отношения»
АННОТАЦИЯ
Данная бакалаврская работа посвящена вопросу изучения политического имиджа России в Италии на основании анализа материалов итальянских СМИ (2018-2020 гг.). В современных реалиях средства массовой информации выступают не только в качестве транслятора политического имиджа, но и в качестве субъекта его формирования. Таким образом, в данной работе рассматриваются механизмы формирования политического имиджа, факторы, влияющие на восприятие страны со стороны общественности и роль СМИ в политической жизни на примере коммуникации Италии и России.
Ключевые слова: Россия, Италия, политический имидж, СМИ, образ, российско-итальянские взаимоотношения, Сильвио Берлускони, медиакоммуникация
Политический имидж России в Италии: на основании итальянских СМИ (2018-2020 гг.)
Выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 41.03.05. «Международные отношения»
АННОТАЦИЯ
Данная бакалаврская работа посвящена вопросу изучения политического имиджа России в Италии на основании анализа материалов итальянских СМИ (2018-2020 гг.). В современных реалиях средства массовой информации выступают не только в качестве транслятора политического имиджа, но и в качестве субъекта его формирования. Таким образом, в данной работе рассматриваются механизмы формирования политического имиджа, факторы, влияющие на восприятие страны со стороны общественности и роль СМИ в политической жизни на примере коммуникации Италии и России.
Ключевые слова: Россия, Италия, политический имидж, СМИ, образ, российско-итальянские взаимоотношения, Сильвио Берлускони, медиакоммуникация