ПУБЛИЧНАЯ ДИПЛОМАТИЯ ФРАНЦИИ В XXI В. (НА ПРИМЕРЕ ГИДА «МИШЛЕН»)

Рябинина Яна Сергеевна

Аннотация


Работа посвящена анализу гида Мишлен как инструмента публичной дипломатии. На основании широкого круга источников и литературы было проведено исследование деятельности гида Мишлен в период 1900-2016 гг. В ходе работы были проанализированы основные направления деятельности компании Мишлен в странах Европы, Северной Америки и Азии. Были изучены особенности сотрудничества негосударственных акторов в контексте публичной дипломатии в рамках гида Мишлен. Были проанализированы история появления и эволюции публичной дипломатии, а также является ли гид Мишлен частью публичной дипломатии. В результате исследования был сделан вывод о том, что гид Мишлен является разновидностью публичной дипломатии.
Iana Riabinina
Public Diplomacy of France in XXI century (on the example of the guide «Michelin»
ABSTRACT
The work is devoted to the analysis of Michelin Guide as a tool of public diplomacy. A study is based on a wide set of sources and literature and focuses on the period 1900-2016 years. In this work were the main directions of activity of the company Michelin in Europe, North America and Asia. Were studied the peculiarities of cooperation of non-state actors in the context of public diplomacy within the Michelin guide. Examined the history of the emergence and evolution of public diplomacy, as well as whether the Michelin guide part of public diplomacy. The study was concluded that the Michelin guide is a kind of public diplomacy.