Формирование имиджа политического лидера в интернет-пространстве (на примере Губернаторов Уральского федерального округа)
Аннотация
В данной работе автор рассматривает теоретические аспекты такого феномена как имидж и политический имидж, дает четкое разграничение понятий «образ» и «имидж», а также выделяет особенности формирование имиджа политического лидера интернет-пространстве. В связи с тем, что в XXI веке все большее значение в жизни общества приобретает Интернет, что в свою очередь оказало влияние и на политическую сферу, то автор рассматривает социальные сети в качестве эффективной платформы формирования имиджа политического лидера.
Для применения теоретических воззрений автор анализирует социальные сети Губернаторов Уральского федерального округа. Автор приводит технологии, которые были используемы Губернаторами при создании политического имиджа в интернет-пространстве.
Ключевые слова: имидж, политический имидж, имидж политического лидера, имидж Губернаторов УрФО, интернет-пространство, социальные сети.
Для применения теоретических воззрений автор анализирует социальные сети Губернаторов Уральского федерального округа. Автор приводит технологии, которые были используемы Губернаторами при создании политического имиджа в интернет-пространстве.
Ключевые слова: имидж, политический имидж, имидж политического лидера, имидж Губернаторов УрФО, интернет-пространство, социальные сети.