Роль "Новых медиа" в формировании электоральных предпочтений (на примере выборов в Екатеринбургскую Городскую думу)
Аннотация
Данная работа посвящена изучению механизмов формирования электоральных предпочтений за счет новых медиа, а также проанализирована их роль в политических коммуникациях. Бурный рост популярности масс-медиа предопределил интерес политиков во всем мире к этому механизму. Общедоступность, свобода и анонимность стали факторами, за которые развернулась настоящая борьба между политическими акторами и гражданским обществом.
Актуальность данной темы обусловлена значением масс-медиа в современном обществе, а также стремительным ростом популярности новых медиа в формировании политической коммуникации.
Ключевые понятия: цифровизация, политические коммуникации, выборы, интернет, новые медиа, электорат, социальные сети.
Актуальность данной темы обусловлена значением масс-медиа в современном обществе, а также стремительным ростом популярности новых медиа в формировании политической коммуникации.
Ключевые понятия: цифровизация, политические коммуникации, выборы, интернет, новые медиа, электорат, социальные сети.