Маркетинговый дизайн современной государственной политики России
Аннотация
В данной работе автор раскрывает трудную и малоразработанную в политических науках тему. Сформированы концепции и предложения по улучшению маркетингового оформления российской государственной политики. На современном этапе в политике, такой феномен как политический маркетинг появился сравнительно недавно, в начале 1980-1990 годов. Повлиял на появление данного феномена - процесс рыночных реформ, в совокупности с видоизменение политико-властных отношений и формирование института демократических выборов. В этот момент происходил процесс развития политического рынка, что в следствии зародило политический плюрализм, обширное количество общественных организаций. Достаточно высокий уровень конкуренции в избирательном процессе начался уже с середины 90-х годов XX века. Как раз именно в этот период актуализируется проблема маркетингового дизайна к организации и проведению избирательного процесса в Российской Федерации. В тот момент в России было крайне мало специалистов, четко понимающих что необходимо делать, именно по этой причине первоначально происходило заимствование зарубежного опыта, который необходимо было адаптировать под региональные и национальные особенности страны. Необходимо было не только сформировать стратегическую модель маркетингового дизайна в избирательной сфере, этого также и требовал сам имидж государства на внешней и внутренней арене. Стоит отметить, что политический маркетинг активно закрепил свои позиции в секторе избирательных кампаний, безусловно за счет активного проявления своих эффективных методов в данном сегменте. Именно по этой причине, в данном исследовании речь идет о политическом маркетинге в избирательном сегменте политики и анализируется его потенциал в сфере государственного управления. Актуальность данного исследования на современном этапе характеризуется рядом проблем развития политического маркетинга и формирования маркетингового дизайна.
Ключевые слова: Политический маркетинг, государственное управление, политический рынок, государственная власть, маркетинговый дизайн, избирательная кампания.
Ключевые слова: Политический маркетинг, государственное управление, политический рынок, государственная власть, маркетинговый дизайн, избирательная кампания.