Технологи формирования образа глав государств в социальных сетях на примере России и США

Фотеев Иван Андреевич

Аннотация


Работа посвящена изучения применения технологий глобальной сети интернет в формировании образа президентов России и США. Возможности комбинирования традиционных технологий и технологий, связанных с интернет пространством. В работе представлен анализ присутствия в социальных сетях президента России Владимира Владимировича Путина и президента США Дональда Трампа. Анализ осуществлялся с использованием программ мониторинга СМИ и социальных сетей “Медиалогия” и “Google Trends”.
Актуальность изучения проблемы использования главами государств возможностей социальных сетей в период пребывания в должности. Если в США наблюдается активное использование этих и других ресурсов сети интернет для формирования образа, то в России эти тенденции крайне низки.
Ключевые слова: образ политического лидера, социальные сети, политические технологии, Интернет-медиа, Интернет-СМИ.