Источники политической информации в Интернете: факторы выбора и доверия (на примере российской молодежи)
Аннотация
Работа посвящена проблемам формирования у российской молодежи доверия источникам политической информации в Интернете. Особое внимание автор уделяет вопросам доверия источникам политической информации в социальных сетях, а также теоретическим аспектам доверия СМИ. Для написания работы автором были использованы результаты социологического исследования, направленного на выявление основных причин доверия молодежью Интернет-медиа.
Актуальность темы обуславливается тем, что за последние несколько лет значение сети как источника информации существенно возросла. Изменения в структуре медийного пространства требуют проведения новых исследований. В частности, в связи с увеличением числа источников информации, особенное значение приобретает изучение факторов выбора и доверия индивидом данным источникам.
Ключевые понятия: Интернет, Интернет-медиа, Интернет-СМИ, доверие, выбор, факторы доверия, российская молодежь, сознание.
Актуальность темы обуславливается тем, что за последние несколько лет значение сети как источника информации существенно возросла. Изменения в структуре медийного пространства требуют проведения новых исследований. В частности, в связи с увеличением числа источников информации, особенное значение приобретает изучение факторов выбора и доверия индивидом данным источникам.
Ключевые понятия: Интернет, Интернет-медиа, Интернет-СМИ, доверие, выбор, факторы доверия, российская молодежь, сознание.