Сотрудничество Германии и КНР в XXI веке

Пицко Кристина Иосифовна

Аннотация


СОТРУДНИЧЕСТВО ГЕРМАНИИ И КНР В XXI ВЕКЕ
Ключевые слова: Германия, КНР, автомобильная промышленность, автомобильный рынок Китая, автомобильный рынок Германии, Volkswagen AG

​Актуальность вопроса обусловлена тем, что в условиях все более интегрированной мировой экономики сотрудничество между различными странами становится все более значимым, особенно в высокотехнологичных отраслях, таких как автомобилестроение. Германия и Китай занимают ключевое положение в мировой экономике, а их влияние на отрасли, включая автомобилестроение, является существенным. Изучение их сотрудничества в этой области позволяет понять динамику мирового рынка автомобилей. Основной целью работы является анализ сотрудничества Китайской Народной Республики и Китая в секторе автомобилестроения в XXI веке. В первой главе описывается роль Германии и Китая на международной арене в области автомобилестроения. Вторая глава посвящена анализу производства автомобилей двух стран. Отдельно рассматриваются партнеры по экспорту и импорту немецкого и китайского автопрома, а также сотрудничество китайских автопроизводителей с Volkswagen AG с 2010-х гг.

COOPERATION BETWEEN GERMANY AND THE PRC IN THE 21ST CENTURY
Keywords: Germany, PRC, automobile industry, Chinese automobile market, German automobile market, Volkswagen AG

​The relevance of the issue stems from the fact that in an increasingly integrated world economy, cooperation between different countries is becoming increasingly important, especially in high-tech industries such as the automotive industry. Germany and China occupy a key position in the global economy and their influence on industries including automotive is significant. Studying their cooperation in this field provides insight into the dynamics of the global automotive market. The main objective of the paper is to analyze the cooperation between the People's Republic of China and Germany in the automotive sector in the 21st century. The first chapter describes the role of Germany and China in the international arena in the automotive sector. The second chapter analyzes the production of automobiles of the two countries. The export and import partners of the German and Chinese automobile industries as well as the cooperation of Chinese automakers with Volkswagen AG since the 2010s are discussed separately.