Стратегии выхода американских технологических компаний на китайский рынок в XXI веке

Калачева Анастасия Дмитриевна

Аннотация


Аннотация
Стратегии выхода американских технологических компаний на китайский рынок в XXI веке
Ключевые слова: двусторонние торговые отношения, высокие технологии, США, КНР, стратегии выхода на рынок, сотрудничество, регуляция, соглашения.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется ролью КНР и США мировой экономике, а также рынка высоких технологий, который является одним из самых важных в XXI в.
Основная цель работы заключается в характеристике стратегий выхода американских технологических компаний на китайской рынок в XXI веке. Задачи состоят в определении понятия «технологическая продукция», определении факторов привлекательности Китая для иностранных фирм, определении особенностей выхода на китайский рынок, а также определении стратегий выхода на рынок Китая на конкретных примерах.

Strategies of U.S. technology companies to enter the Chinese market in the XXI century
Key words: bilateral trade relations, high technology, USA, China, market entry strategies, cooperation, regulation, agreements.
The relevance of the theme of final qualification work is determined by the role of China and the U.S. global economies, as well as high technology market, which is one of the most important in the XXI century.
The main goal of the work is to characterize the exit strategies of American technology companies in the Chinese market in the XXI century. The task is to define the concept of "technological products", determine the factors of attractiveness of China for foreign firms and determine the features of entering the Chinese market, as well as define strategies of entering the Chinese market using specific examples.