Политика автономного сообщества Канарские острова по расширению туристической привлекательности региона в XXI веке

Демина Валерия Евгеньевна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Политика автономного сообщества Канарские острова по расширению туристической привлекательности региона в XXI в.
Ключевые слова: туризм, политика туризма, Испания, Канарские острова, портрет туриста, сегментация рынка, бренд региона, туристическое предложение, сервис.
Традиционно Европа является лидером в сфере туризма. Ее регионы по-разному реализуют туристскую политику, прибегая к помощи специальных маркетинговых служб. Ярким примером успешного внедрения действий по привлечению туристов являются Канарские острова, которые в течение многих лет удерживают лидирующие позиции в рейтинге самых посещаемых мест Европы. Опыт качественного перехода от стадии стагнации к стадии активного роста туристических показателей за счет внедрения маркетинговых инструментов продвижения и системы взаимодействия государственного и частного секторов очень полезен к осмыслению в контексте российского туристического рынка в XXI в.

The policy of the Autonomous Community of the Canary Islands to expand the tourist attractiveness of the region in the XXI century.
Keywords: tourism, tourism policy, Spain, Canary Islands, tourist portrait, market segmentation, region branding, tourist offer, service.
Traditionally, Europe is a leader in the field of tourism. Its regions implement tourism policy in different ways, using the help of special marketing services. A striking example of the successful implementation of actions to attract tourists is the Canary Islands, which for many years have held a leading position in the ranking of the most visited places in Europe. The experience of a qualitative transition from the stage of stagnation to the stage of active growth of tourism indicators through the introduction of marketing promotion tools and a system of interaction between the public and private sectors is very useful for understanding in the context of the Russian tourism market in the XXI century.