Сотрудничество китайских автопроизводителей с Volkswagen AG в конце XX-XXI вв.
Аннотация
АННОТАЦИЯ
СОТРУДНИЧЕСТВО КИТАЙСКИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ С VOLKSWAGEN AG В КОНЦЕ XX – XXI ВВ.
Ключевые слова: Фольксваген, автомобильная промышленность, КНР, совместное предприятие, автомобильный рынок Китая, транснациональная корпорация, SAIC, FAW.
Актуальность вопроса обусловлена тем, что в настоящее время Volkswagen AG занимает лидирующие позиции по показателям производства и продаж автомобилей на территории КНР. Основной целью работы является характеристика деятельности Volkswagen AG на рынке Китая и взаимоотношений Volkswagen AG с китайскими автомобильными компаниями.
В первой главе описывается условия для входа иностранных компаний на рынок Китая; рассматривается период начала сотрудничества Volkswagen AG с китайскими автопроизводителями.
Вторая глава посвящена стратегии Volkswagen AG во время стремительного развития автомобильного рынка КНР. Отдельно рассматриваются изменения вектора инвестиционной политики Volkswagen AG. В третьей главе исследуется реструктуризация Volkswagen AG в сфере автомобильной промышленности Китая с 2010 года по настоящее время.
COOPERATION OF CHINESE AUTOMAKERS WITH VOLKSWAGEN AG AT THE END OF XX – XXI CENTURIES.
Key words: Volkswagen, automotive industry, China, joint venture, Chinese automotive market, transnational corporation, SAIC, FAW.
The relevance of the issue is due to the fact that Volkswagen AG currently occupies a leading position in terms of production and sales of cars in China. The main purpose of the work is to characterize the activities of Volkswagen AG in the Chinese market and the relationship between Volkswagen AG and Chinese car companies.
The first chapter describes the conditions for foreign companies to enter the Chinese market; the period of the beginning of cooperation between Volkswagen AG and Chinese automakers is being considered. The second chapter is devoted to the strategy of Volkswagen AG during the rapid development of the Chinese automotive market. Changes in the investment policy vector of Volkswagen AG are considered separately. The third chapter examines the restructuring of Volkswagen AG in China's automotive industry from 2010 to the present.
СОТРУДНИЧЕСТВО КИТАЙСКИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ С VOLKSWAGEN AG В КОНЦЕ XX – XXI ВВ.
Ключевые слова: Фольксваген, автомобильная промышленность, КНР, совместное предприятие, автомобильный рынок Китая, транснациональная корпорация, SAIC, FAW.
Актуальность вопроса обусловлена тем, что в настоящее время Volkswagen AG занимает лидирующие позиции по показателям производства и продаж автомобилей на территории КНР. Основной целью работы является характеристика деятельности Volkswagen AG на рынке Китая и взаимоотношений Volkswagen AG с китайскими автомобильными компаниями.
В первой главе описывается условия для входа иностранных компаний на рынок Китая; рассматривается период начала сотрудничества Volkswagen AG с китайскими автопроизводителями.
Вторая глава посвящена стратегии Volkswagen AG во время стремительного развития автомобильного рынка КНР. Отдельно рассматриваются изменения вектора инвестиционной политики Volkswagen AG. В третьей главе исследуется реструктуризация Volkswagen AG в сфере автомобильной промышленности Китая с 2010 года по настоящее время.
COOPERATION OF CHINESE AUTOMAKERS WITH VOLKSWAGEN AG AT THE END OF XX – XXI CENTURIES.
Key words: Volkswagen, automotive industry, China, joint venture, Chinese automotive market, transnational corporation, SAIC, FAW.
The relevance of the issue is due to the fact that Volkswagen AG currently occupies a leading position in terms of production and sales of cars in China. The main purpose of the work is to characterize the activities of Volkswagen AG in the Chinese market and the relationship between Volkswagen AG and Chinese car companies.
The first chapter describes the conditions for foreign companies to enter the Chinese market; the period of the beginning of cooperation between Volkswagen AG and Chinese automakers is being considered. The second chapter is devoted to the strategy of Volkswagen AG during the rapid development of the Chinese automotive market. Changes in the investment policy vector of Volkswagen AG are considered separately. The third chapter examines the restructuring of Volkswagen AG in China's automotive industry from 2010 to the present.