Правовое регулирование средств массовой информации в КНР

Жаркова Мария Игоревна

Аннотация


Ключевые слова: средства массовой информации, Китай, цензура, интернет, нормативно-правовая база СМИ, методы регулирования СМИ.
Аннотация:
В данном исследовании рассматриваются правовые особенности средств массовой информации в Китайской Народной Республике, на примере регулирования их деятельности, анализируется нормативно-правовая база средств массовой информации в Китайской Народной Республике, методы регулирования и требования, предъявляемые к содержанию публикуемой и транслируемой информации.
Целью данной работы является исследование государственной политики к средствам массовой информации в рамках правового поля.
В первой главе внимание уделяется анализу существующих на сегодняшний момент средств массовой информации в Китайской Народной Республике. Вторая глава содержит в себе исследование основных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность СМИ и журналистов в частности. Третья глава посвящена цензуре в КНР и проекту «Золотой Щит».
Keywords: mass media, China, censorship, Internet, media regulatory framework, media regulation methods.
Annotation:
This study examines the legal features of mass media in the people's Republic of China, on the example of regulating their activities, analyzes the legal framework of mass media in the people's Republic of China, regulatory methods and requirements for the content of published and broadcast information.
The purpose of this research work is to study the state policy towards mass media within the legal framework.
The first Chapter focuses on the analysis of the current mass media in the people's Republic of China. The second Chapter contains a study of the main legal acts regulating the activities of the media and journalists in particular. The third Chapter is devoted to censorship in China and the Golden Shield project.