Энергетическая политика Италии в конце XX-XXI вв.

Янгирова Анна Альбертовна

Аннотация


Ключевые слова: энергетическая политика, Европейский Союз, Италия, возобновляемые источники энергии, топливный баланс, электроэнергия, диверсификация поставщиков.
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается энергетическая политика Италии в конце XX-XXI вв. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка источников и литературы, приложения.
В первой главе рассмотрена нормативно-правовая база, заложившая основы функционирования энергетической политики ЕС и Италии в конце XX-XXI вв.
Во второй главе проанализирован топливно-энергетический баланс и процесс диверсификации поставщиков топлива в Италию в конце XX-XXI вв.
В третьей главе изучен процесс выработки электроэнергии на традиционных типах электростанций и проблемы транспортировки электроэнергии в конце XX-XXI вв.
В четвертой главе оценена структура выростки электроэнергии, а так же потенциал использования альтернативных источников энергии в Италии в конце XX-XXI вв.
В заключении подведены общие итоги выпускной квалификационной работы, изложены основные выводы.

Ключевые слова: energy policy, European Union, Italy, renewable energy sources, fuel balance, electricity, suppliers diversification.
In this thesis, the energy policy of Italy in the late XX-XXI centuries is considered. The work consists of an introduction, four chapters, a conclusion, a list of used sources and literature, an appendix. The introduction reveals the relevance of the chosen topic, describes the goals and objectives of the certification work.
The first chapter examines the legal framework that laid the foundations for the functioning of the energy policy of the EU and Italy at the end of the 20th and 21st centuries.
The second chapter analyzed the fuel and energy balance and the process of diversification of fuel suppliers to Italy in the late XX-XXI centuries.
In the third chapter, the process of power generation at traditional types of power plants and the problems of electricity transportation in the late XX-XXI centuries were studied.
The fourth chapter assesses the structure of electricity generation, as well as the potential of using alternative energy sources in Italy at the end of the XX-XXI centuries.
In conclusion, the general results of the final qualifying work are summed up, the main conclusions are outlined.