Развитие ценностного отношения к здоровому образу жизни у студенческой молодежи
Аннотация
Актуальность диссертационной работы заключается в необходимости развития ценностного отношения к здоровому образу жизни у студенческой молодежи, поскольку только здоровый человек с хорошим самочувствием, оптимизмом, психологической устойчивостью, высокой работоспособностью может активно жить, преодолевать профессиональные и бытовые трудности, успешно конкурировать на рынке труда. В этой связи вопросы, связанные с укреплением и сохранением здоровья студенческой молодежи, приобретают высокую значимость.
Цель исследования: теоретико-практическое обоснование развития ценностного отношения к здоровому образу жизни студенческой молодежи
Задачи исследования:
- Проанализировать сущность понятий «ценностное отношение», «здоровый образ жизни», «развитие ценностного отношения»;
- Разработать структурно-содержательную модель развития ценностного отношения к здоровому образу жизни студенческой молодежи;
- Спроектировать и апробировать программу развития ценностного отношения к здоровому образу жизни студенческой молодежи.
- Разработать методические рекомендации по развитию ценностного отношения к здоровому образу жизни студенческой молодежи;
Во введении обосновывается актуальность темы, приводятся цели, задачи и гипотезы исследования
В первом разделе проведен теоретический анализ научно-методической литературы, представлен аксиологический подход решения
проблемы формирования здорового образа жизни. Также представлены психолого-педагогические и социальные предпосылки развития ценностного отношения к здоровому образу жизни у студенческой молодежи.
Во втором разделе рассматривается ход экспериментальной апробации и практической проверки модели, направленной на развитие ценностного отношения к здоровому образу жизни у студенческой молодежи
В заключении диссертации обобщены результаты диссертационного исследования
Цель исследования: теоретико-практическое обоснование развития ценностного отношения к здоровому образу жизни студенческой молодежи
Задачи исследования:
- Проанализировать сущность понятий «ценностное отношение», «здоровый образ жизни», «развитие ценностного отношения»;
- Разработать структурно-содержательную модель развития ценностного отношения к здоровому образу жизни студенческой молодежи;
- Спроектировать и апробировать программу развития ценностного отношения к здоровому образу жизни студенческой молодежи.
- Разработать методические рекомендации по развитию ценностного отношения к здоровому образу жизни студенческой молодежи;
Во введении обосновывается актуальность темы, приводятся цели, задачи и гипотезы исследования
В первом разделе проведен теоретический анализ научно-методической литературы, представлен аксиологический подход решения
проблемы формирования здорового образа жизни. Также представлены психолого-педагогические и социальные предпосылки развития ценностного отношения к здоровому образу жизни у студенческой молодежи.
Во втором разделе рассматривается ход экспериментальной апробации и практической проверки модели, направленной на развитие ценностного отношения к здоровому образу жизни у студенческой молодежи
В заключении диссертации обобщены результаты диссертационного исследования