Культурно-досуговая деятельность как фактор саморазвития студенческой молодежи Кыргизстана.
Аннотация
Магистерская диссертация «Культурно-досуговая деятельность как фактор саморазвития студенческой молодежи Кыргызстана» состоит из двух глав, введения, заключения, библиографического списка, двух приложений.
Актуальность диссертационной работы заключается в необходимости изучения культурно-досуговой деятельности в формировании саморазвития студенческой молодежи.
В ходе диссертационного исследования решалась следующая проблема - не достаточный уровень изученности влияния культурно-досуговой деятельности на формирование саморазвития студенческой молодежи Кыргызстана.
Целью магистерской диссертации является изучение потенциала культурно-досуговой деятельности в формировании саморазвития студенческой молодежи Кыргызстана.
Для реализации цели поставлены следующие задачи:
Провести анализ теоретических основ культурно-досуговой деятельности и саморазвития студенческой молодежи.
Провести анализ культурно-досуговой деятельности российских и зарубежных вузов на предмет формирования саморазвития студенческой молодежи.
Разработать мероприятия, влияющие на саморазвитие студенческой молодежи.
Разработать модель и программу по формированию саморазвития студенческой молодежи через культурно-досуговую деятельность КРСУ.
Объектом исследования является: саморазвитие студенческой молодежи.
Предмет исследования: культурно-досуговая деятельность как фактор саморазвития студенческой молодежи.
В первой главе представлены теоретические подходы к изучению культурно-досуговой деятельности, саморазвития студенческой молодежи и его составляющих, раскрыто понятие потенциала культурно-досуговой деятельности в формировании саморазвития, представлен анализ культурно-досуговой деятельности российских и зарубежных вузов в формировании саморазвития студенческой молодежи.
Во второй главе диссертационной работы представлены результаты экспертного опроса участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых в вузах России и Кыргызстана.
Представлены результаты социологического исследования отношения студентов к культурно-досуговой деятельности в Кыргызских университетах.
Разработана модель по формированию саморазвития студенческой молодежи в культурно-досуговой деятельности для КРСУ.
Предложена программа для КРСУ предусматривающая тридцать мероприятий направленных на формирование составляющих саморазвития: личностный рост и профессиональное саморазвитие, интеллектуальное и физическое саморазвитие, социальное и материальное саморазвитие, культурное и духовное саморазвитие.
Актуальность диссертационной работы заключается в необходимости изучения культурно-досуговой деятельности в формировании саморазвития студенческой молодежи.
В ходе диссертационного исследования решалась следующая проблема - не достаточный уровень изученности влияния культурно-досуговой деятельности на формирование саморазвития студенческой молодежи Кыргызстана.
Целью магистерской диссертации является изучение потенциала культурно-досуговой деятельности в формировании саморазвития студенческой молодежи Кыргызстана.
Для реализации цели поставлены следующие задачи:
Провести анализ теоретических основ культурно-досуговой деятельности и саморазвития студенческой молодежи.
Провести анализ культурно-досуговой деятельности российских и зарубежных вузов на предмет формирования саморазвития студенческой молодежи.
Разработать мероприятия, влияющие на саморазвитие студенческой молодежи.
Разработать модель и программу по формированию саморазвития студенческой молодежи через культурно-досуговую деятельность КРСУ.
Объектом исследования является: саморазвитие студенческой молодежи.
Предмет исследования: культурно-досуговая деятельность как фактор саморазвития студенческой молодежи.
В первой главе представлены теоретические подходы к изучению культурно-досуговой деятельности, саморазвития студенческой молодежи и его составляющих, раскрыто понятие потенциала культурно-досуговой деятельности в формировании саморазвития, представлен анализ культурно-досуговой деятельности российских и зарубежных вузов в формировании саморазвития студенческой молодежи.
Во второй главе диссертационной работы представлены результаты экспертного опроса участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых в вузах России и Кыргызстана.
Представлены результаты социологического исследования отношения студентов к культурно-досуговой деятельности в Кыргызских университетах.
Разработана модель по формированию саморазвития студенческой молодежи в культурно-досуговой деятельности для КРСУ.
Предложена программа для КРСУ предусматривающая тридцать мероприятий направленных на формирование составляющих саморазвития: личностный рост и профессиональное саморазвитие, интеллектуальное и физическое саморазвитие, социальное и материальное саморазвитие, культурное и духовное саморазвитие.