Педагогико-психологичкеские основы социальной работы с молодежью.
Аннотация
Цель исследования: разработка педагогико-психологических аспектов работы с молодежью в рамках Года молодежи обьявленного Президентом РК Токаевым К.Ж.
Задачи исследования:
− Теоретически обосновать педагогико-психологические аспекты социальной работы с молодежью;
− Раскрыть сущность содержание, структуру волонтерской деятельности социального педагога;
− Обосновать и экпериментально проверить «модель волонтерской деятельности социального педагога»;
− Разработать научно-методические рекомендации по организации и совершенствованию волонтерства в образовательной среде университета.
Методы исследования: анализ теоретических источников (психологической, педагогической и социологической литературы по проблеме); анализ исследуемой организации (изучение сайта университета, анализ плана мероприятий по волонтерской деятельности и реализации волонтерских движений в вузе); онлайн - опрос, экспертное формализованное интервью, анкетирование.
Полученные результаты и применение на практике: данная работа может быть использована при разработке технологий волонтерской деятельности в образовательной среде вуза. Материалы исследования могут быть использованы в работе не только социальных педагогов, но и других специалистов сферы образования, заинтересованных в организации досуга студентов в учебном процессе.
Задачи исследования:
− Теоретически обосновать педагогико-психологические аспекты социальной работы с молодежью;
− Раскрыть сущность содержание, структуру волонтерской деятельности социального педагога;
− Обосновать и экпериментально проверить «модель волонтерской деятельности социального педагога»;
− Разработать научно-методические рекомендации по организации и совершенствованию волонтерства в образовательной среде университета.
Методы исследования: анализ теоретических источников (психологической, педагогической и социологической литературы по проблеме); анализ исследуемой организации (изучение сайта университета, анализ плана мероприятий по волонтерской деятельности и реализации волонтерских движений в вузе); онлайн - опрос, экспертное формализованное интервью, анкетирование.
Полученные результаты и применение на практике: данная работа может быть использована при разработке технологий волонтерской деятельности в образовательной среде вуза. Материалы исследования могут быть использованы в работе не только социальных педагогов, но и других специалистов сферы образования, заинтересованных в организации досуга студентов в учебном процессе.