Потенциал студенческого самоуправления в повышении качества образования иностранных студентов.
Аннотация
Магистерская диссертация «Потенциал студенческого самоуправления в повышении качества образования иностранных студентов» (квалификация магистратура) состоит из двух глав, введения, заключения, библиографического списка и приложений.
Актуальность диссертационной работы заключается в необходимости повышения качества образования иностранных студентов.
Актуальность диссертационной работы также заключается в необходимости определения потенциала Студенческой организации объединенных наций (СООН) УрФУ в повышении качества образования иностранных студентов в вузе.
Целью диссертационной работы является выявление потенциала СООН в повышении качества образования студентов УрФУ.
Задачи исследования:
- Провести анализ опыта работы зарубежных, российских вузов и органов студенческого самоуправления в повышении качества образования иностранных студентов.
- Выявить факторы, влияющие на качество образования иностранных студентов в УрФУ.
- Провести исследование портрета современного иностранного студента (на примере студентов из Кыргызстана в УрФУ).
- Провести анализ деятельности СООН в повышении качества образования иностранных студентов.
- Разработать проекты, направленные на повышение качества образования иностранных студентов.
- Разработать программу СООН по повышению качества образования иностранных студентов УрФУ на 2020-2023 годы.
В первой главе рассмотрены общие понятия самоуправления и современные подходы к определению потенциала. Также описано качество образования иностранных студентов в вузах Российской Федерации.
Приведен анализ опыта органов студенческого самоуправления российских и зарубежных вузов в повышении качества образования иностранных студентов.
Во второй главе проведен анализ деятельности СООН УрФУ. Проведен анализ исследования социального портрета иностранного студента в УрФУ (на примере студентов из Кыргызстана). Выявлены факторы, влияющие на качество образования иностранных студентов. Разработана программа СООН по повышению качества образования иностранных студентов УрФУ на 2020-2023 годы. Предложены разработанные мероприятия, направленные на повышение качества образования иностранных студентов.
Исходной методологической базой магистерской диссертации являлись научные разработки отечественных и зарубежных ученых, исследующих вопросы качества образования иностранных студентов в Российской Федерации и роли органов студенческого самоуправления
Актуальность диссертационной работы заключается в необходимости повышения качества образования иностранных студентов.
Актуальность диссертационной работы также заключается в необходимости определения потенциала Студенческой организации объединенных наций (СООН) УрФУ в повышении качества образования иностранных студентов в вузе.
Целью диссертационной работы является выявление потенциала СООН в повышении качества образования студентов УрФУ.
Задачи исследования:
- Провести анализ опыта работы зарубежных, российских вузов и органов студенческого самоуправления в повышении качества образования иностранных студентов.
- Выявить факторы, влияющие на качество образования иностранных студентов в УрФУ.
- Провести исследование портрета современного иностранного студента (на примере студентов из Кыргызстана в УрФУ).
- Провести анализ деятельности СООН в повышении качества образования иностранных студентов.
- Разработать проекты, направленные на повышение качества образования иностранных студентов.
- Разработать программу СООН по повышению качества образования иностранных студентов УрФУ на 2020-2023 годы.
В первой главе рассмотрены общие понятия самоуправления и современные подходы к определению потенциала. Также описано качество образования иностранных студентов в вузах Российской Федерации.
Приведен анализ опыта органов студенческого самоуправления российских и зарубежных вузов в повышении качества образования иностранных студентов.
Во второй главе проведен анализ деятельности СООН УрФУ. Проведен анализ исследования социального портрета иностранного студента в УрФУ (на примере студентов из Кыргызстана). Выявлены факторы, влияющие на качество образования иностранных студентов. Разработана программа СООН по повышению качества образования иностранных студентов УрФУ на 2020-2023 годы. Предложены разработанные мероприятия, направленные на повышение качества образования иностранных студентов.
Исходной методологической базой магистерской диссертации являлись научные разработки отечественных и зарубежных ученых, исследующих вопросы качества образования иностранных студентов в Российской Федерации и роли органов студенческого самоуправления