Технологии использования развивающего потенциала видеоигр для профилактики игрового расстройства молодежи Российской Федерации
Аннотация
В данном исследовании рассмотрены проблемы использования видеоигр современным обществом, а именно проблема регулирования игрового поведения молодежи.
Цель исследования: разработка технологии регулирования игрового поведения молодежи на законодательном, институциональном, аппаратном и образовательном уровнях, а также в социальной сфере.
В работе были использованы следующие методы исследования: статистический анализ, контент-анализ, эмпирический анализ, вторичный анализ, обобщение, систематизация, классификация.
Результаты теоретических и практических исследований отражены в таблицах, рисунках (диаграммах), в приложениях. В приложении приведена разработанная типология жанров с описанием специфики жанра и таблицы, отражающие статистические данные исследования. Материалы ВКР носят выраженный практический характер и могут быть использованы при разработке лекционного курса «Профилактика игрового расстройства», при написании учебно-методических пособий.
Материалы диссертации были апробированы на Международной молодежной научно-исследовательской конференции «Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость», научно-практической конференции «Максимовские чтения», I Международной научно-практической конференции «Наука нового поколения: конвергенция знаний, технологий, общества».
Цель исследования: разработка технологии регулирования игрового поведения молодежи на законодательном, институциональном, аппаратном и образовательном уровнях, а также в социальной сфере.
В работе были использованы следующие методы исследования: статистический анализ, контент-анализ, эмпирический анализ, вторичный анализ, обобщение, систематизация, классификация.
Результаты теоретических и практических исследований отражены в таблицах, рисунках (диаграммах), в приложениях. В приложении приведена разработанная типология жанров с описанием специфики жанра и таблицы, отражающие статистические данные исследования. Материалы ВКР носят выраженный практический характер и могут быть использованы при разработке лекционного курса «Профилактика игрового расстройства», при написании учебно-методических пособий.
Материалы диссертации были апробированы на Международной молодежной научно-исследовательской конференции «Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость», научно-практической конференции «Максимовские чтения», I Международной научно-практической конференции «Наука нового поколения: конвергенция знаний, технологий, общества».