Формирование антиаддиктивных компетенций среди молодежи

Блинова Ирина Юрьевна

Аннотация


Магистерская диссертация на тему «Формирование антиаддиктивных компетенций среди молодежи» состоит из двух глав, введения, заключения, библиографического списка, трех приложений.
Цель диссертационной работы состоит в обосновании компетентности модели молодого человека, противостоящего аддиктивному поведению.
Для достижения цели необходимо было изучить компетентностный подход в профилактической парадигме; изучить аддикции и аддиктивное поведение: базовые понятия, содержание, сущность; изучить формирование компетентности в сфере антиаддикций; провести исследование подходов, методов, программ формирования антиаддиктивной компетентности среди молодежи; провести исследование антиаддиктивной компетентности среди молодежи; разработать практические рекомендации по формированию антиаддиктивной компетентности среди молодежи.
В первой главе представлен анализ теоретико – методологических основ формирования антиадиктиной компетентности.
Во второй главе диссертационой работы представлены результаты эмпирического исследования подходов, методов, программ формирования антиаддиктивной компетентности среди молодежи. По итогам эмпирического исследования и анализа отечественного и зарубежного опыта, была разработана модель формирования антиаддиктивной компетентности среди молодого человека. А также представлен к реализации проект по формированию антиаддиктивных компетенций среди молодежи.
Объектом исследования является система компетенций молодого человека, противостоящих аддиктивному поведению.
Предметом исследования являются компетенции молодого человека с аддиктивным и антиаддиктивным поведением.
Объём работы составил 75 страниц. В работе содержится. В библиографическом списке представлено 111 источников