Формирование антиаддиктивных компетенций среди молодежи
Аннотация
Магистерская диссертация на тему «Формирование антиаддиктивных компетенций среди молодежи» состоит из двух глав, введения, заключения, библиографического списка, трех приложений.
Цель диссертационной работы состоит в обосновании компетентности модели молодого человека, противостоящего аддиктивному поведению.
Для достижения цели необходимо было изучить компетентностный подход в профилактической парадигме; изучить аддикции и аддиктивное поведение: базовые понятия, содержание, сущность; изучить формирование компетентности в сфере антиаддикций; провести исследование подходов, методов, программ формирования антиаддиктивной компетентности среди молодежи; провести исследование антиаддиктивной компетентности среди молодежи; разработать практические рекомендации по формированию антиаддиктивной компетентности среди молодежи.
В первой главе представлен анализ теоретико – методологических основ формирования антиадиктиной компетентности.
Во второй главе диссертационой работы представлены результаты эмпирического исследования подходов, методов, программ формирования антиаддиктивной компетентности среди молодежи. По итогам эмпирического исследования и анализа отечественного и зарубежного опыта, была разработана модель формирования антиаддиктивной компетентности среди молодого человека. А также представлен к реализации проект по формированию антиаддиктивных компетенций среди молодежи.
Объектом исследования является система компетенций молодого человека, противостоящих аддиктивному поведению.
Предметом исследования являются компетенции молодого человека с аддиктивным и антиаддиктивным поведением.
Объём работы составил 75 страниц. В работе содержится. В библиографическом списке представлено 111 источников
Цель диссертационной работы состоит в обосновании компетентности модели молодого человека, противостоящего аддиктивному поведению.
Для достижения цели необходимо было изучить компетентностный подход в профилактической парадигме; изучить аддикции и аддиктивное поведение: базовые понятия, содержание, сущность; изучить формирование компетентности в сфере антиаддикций; провести исследование подходов, методов, программ формирования антиаддиктивной компетентности среди молодежи; провести исследование антиаддиктивной компетентности среди молодежи; разработать практические рекомендации по формированию антиаддиктивной компетентности среди молодежи.
В первой главе представлен анализ теоретико – методологических основ формирования антиадиктиной компетентности.
Во второй главе диссертационой работы представлены результаты эмпирического исследования подходов, методов, программ формирования антиаддиктивной компетентности среди молодежи. По итогам эмпирического исследования и анализа отечественного и зарубежного опыта, была разработана модель формирования антиаддиктивной компетентности среди молодого человека. А также представлен к реализации проект по формированию антиаддиктивных компетенций среди молодежи.
Объектом исследования является система компетенций молодого человека, противостоящих аддиктивному поведению.
Предметом исследования являются компетенции молодого человека с аддиктивным и антиаддиктивным поведением.
Объём работы составил 75 страниц. В работе содержится. В библиографическом списке представлено 111 источников