Организационная культура учреждений социального обслуживания населения (на примере ГАУ "КЦСОН Шалинского района")

Колмогорова Ксения Анатольевна

Аннотация


В первой главе изложены теоретические основы изучения организационной культуры учреждений социального обслуживания населения. Раскрыто понятие организационной культуры как фактора нематериальной мотивации, приведены особенности ее формирования.
Во второй главе проанализирована организационная культура ГАУ «КЦСОН Шалинского района», установлены факторы организационной культуры, влияющие на нематериальную мотивацию сотрудников. Предложены практические рекомендации по совершенствованию организационной культуры, как фактора нематериальной мотивации в учреждении социального обслуживания.
В заключении приводятся выводы о достижении поставленных цели и задач выпускной квалификационной работы, а также описаны направления использования результатов исследования.
Научная значимость исследования заключается в систематизации точек зрения ученых на изучаемую тему и разработке теоретических концепций, касающихся воздействия организационной культуры как составной части нематериальной мотивации на формирование эффективного управления персоналом в учреждении социального обслуживания населения.
Практическая значимость заключается в том, что исследование проводилось на базе конкретной организации, а разработанные рекомендации по совершенствованию организационной культуры могут использоваться другими учреждениями социального обслуживания населения (а также представителями других структур сходной деятельности) при реализации управления развитие организационной культуры учреждения как нематериально-мотивационного фактора.
Во время работы над диссертацией были подготовлены 7 публикаций (статьи, тезисы и доклады конференции), которые успешно опубликованы в научных изданиях, включенных в перечень РИНЦ.