Технологии продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа
Аннотация
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: технологии продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа. Особую роль в решении задачи НКО (решение проблем населения) играет социально-проектная деятельность. Чтобы эти изменения носили массовый характер, а не были локальными необходимо освещать вопросы через социальные медиа и выносить на всеобщее обозрение. Маркетинговые технологии в системе маркетинговых коммуникаций выполняют важные функции: оказывают визуально-информационное и эмоционально-психологическое воздействие на внешнюю и внутреннюю среду, с целью усиления благоприятного отношения аудитории, повышения социального статуса и роста популярности организаций и компаний, продвигающих социальные проекты. Важную роль играет и конкуренция среди НКО. Для того чтобы выделяться и привлекать к себе внимание необходимо использовать инструменты продвижения.
Объект исследования деятельность НКО в социальных медиа. Предмет исследования – технологии продвижения НКО в социальных медиа.
Цель работы – выявить технологии продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа.
В работе были использованы такие методы: анализ композиционной структуры социальных проектов; анализ рекламных текстов, семантический анализ единиц рекламного текста; лексический анализ аргументов в рекламной тексте; опросный метод выявления вкусовых предпочтений аудитории. Кроме этого, следует провести интервью с руководителями проектов и понять причины неиспользования сейчас технологий продвижения социальных проектов в социальных медиа.
В ходе исследования выдвинута гипотеза, что успешность деятельности НКО зависит от использования технологий продвижения в социальных медиа: Использование продуманных технологий продвижения способствует росту узнаваемости НКО, количества спонсоров и бюджета организации, что напрямую связано с решением проблем общества.
Работы состоит из введения, 1 главы, которая состоит из трех параграфов. И второй главы, которая состоит из 2 параграфов. Работа содержит в себе заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе мы рассмотрели роль НКО в решении социальных проблем, социально- проектную деятельность НКО, как способ решения проблем. В третьем параграфе рассмотрели инструменты продвижения НКО.
В рамках работы нами были проведены 2 этапа исследования. Одно направленно на изучение тенденций использования социальных медиа НКО, другое в рамках выявления отношения потребителей контента социальных медиа НКО. После исследования результаты нашли свое отражение в научных сборниках различного уровня. Кроме того, мы смогли сформулировать требования для выделения социальных медиа НКО и выделили алгоритмы для работы, определили универсальную стратегию.
После, в заключении, сформулированы основные выводы и рекомендации для НКО по созданию стратегии продвижения организаций. Итоги работы нашли себя в апробациях научных работ различного уровня: 2 статьи ВАК, 10 статей РИНЦ, 9 тезисов РИНЦ и 5 публикаций других уровней.
В данной работе мы опирались на 47 источников литературы. Приложений в работе 7 штук.
По итогам работы нами были выявлены следующие технологии
продвижения: реклама в интернете (социальных медиа), использование
размещения рекламы (посева информации) у инфлюенсеров (микроблогеров), использование геймефикации в продвижении, использование видео – как технологии ведения аккаунта, продвижение постов за счет рекламы, использование визуальных и вербальных особенностей, которые будут указаны далее. По итогам исследования мы сформулировали определенные рекомендации для НКО, которые улучшат их деятельность.
Первое. Определиться со стратегией продвижения (исходя из цели организации: повысить узнаваемость, привлечь внимание к проблеме или к НКО, зарыть сбор, рассказать о деятельности / существовании НКО)
После определения стратегии стоит подобрать инструменты / каналы, как онлайн так и офлайн. Из онлайн каналов максимально результативно показали себя социальные медиа: Телеграм, инстаграм, тик-ток, youtube, в вк.
После выбора каналов и постановки цели, следует поставить портрет целевой группы и определиться, что им интересно, важно, какие у них проблемы.
Исходя из предыдущего составить тематические рубрики: рассказ о проблеме, тема сбора, воспитанники, мероприятия НКО и тд.60
Только в конце перейти к созданию контента (исходя из выбранного канала). Использовать эмоциональные видео, геймификацию с пользователями, изображения с использованием текста, информативные тексты.
И в конце следить за реакцией, выбирать то, что нравится вашей аудитории и увеличивать данный контент. Настраивать рекламу на такие ( с высокой вовлеченностью) посты, чтобы увеличить охваты и привлекать новую аудиторию.
Ключевые слова: НКО, технологии продвижения, социальные медия, социальные сети, стратегии продвижение, социальный маркетинг.
Тема выпускной квалификационной работы: технологии продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа. Особую роль в решении задачи НКО (решение проблем населения) играет социально-проектная деятельность. Чтобы эти изменения носили массовый характер, а не были локальными необходимо освещать вопросы через социальные медиа и выносить на всеобщее обозрение. Маркетинговые технологии в системе маркетинговых коммуникаций выполняют важные функции: оказывают визуально-информационное и эмоционально-психологическое воздействие на внешнюю и внутреннюю среду, с целью усиления благоприятного отношения аудитории, повышения социального статуса и роста популярности организаций и компаний, продвигающих социальные проекты. Важную роль играет и конкуренция среди НКО. Для того чтобы выделяться и привлекать к себе внимание необходимо использовать инструменты продвижения.
Объект исследования деятельность НКО в социальных медиа. Предмет исследования – технологии продвижения НКО в социальных медиа.
Цель работы – выявить технологии продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа.
В работе были использованы такие методы: анализ композиционной структуры социальных проектов; анализ рекламных текстов, семантический анализ единиц рекламного текста; лексический анализ аргументов в рекламной тексте; опросный метод выявления вкусовых предпочтений аудитории. Кроме этого, следует провести интервью с руководителями проектов и понять причины неиспользования сейчас технологий продвижения социальных проектов в социальных медиа.
В ходе исследования выдвинута гипотеза, что успешность деятельности НКО зависит от использования технологий продвижения в социальных медиа: Использование продуманных технологий продвижения способствует росту узнаваемости НКО, количества спонсоров и бюджета организации, что напрямую связано с решением проблем общества.
Работы состоит из введения, 1 главы, которая состоит из трех параграфов. И второй главы, которая состоит из 2 параграфов. Работа содержит в себе заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе мы рассмотрели роль НКО в решении социальных проблем, социально- проектную деятельность НКО, как способ решения проблем. В третьем параграфе рассмотрели инструменты продвижения НКО.
В рамках работы нами были проведены 2 этапа исследования. Одно направленно на изучение тенденций использования социальных медиа НКО, другое в рамках выявления отношения потребителей контента социальных медиа НКО. После исследования результаты нашли свое отражение в научных сборниках различного уровня. Кроме того, мы смогли сформулировать требования для выделения социальных медиа НКО и выделили алгоритмы для работы, определили универсальную стратегию.
После, в заключении, сформулированы основные выводы и рекомендации для НКО по созданию стратегии продвижения организаций. Итоги работы нашли себя в апробациях научных работ различного уровня: 2 статьи ВАК, 10 статей РИНЦ, 9 тезисов РИНЦ и 5 публикаций других уровней.
В данной работе мы опирались на 47 источников литературы. Приложений в работе 7 штук.
По итогам работы нами были выявлены следующие технологии
продвижения: реклама в интернете (социальных медиа), использование
размещения рекламы (посева информации) у инфлюенсеров (микроблогеров), использование геймефикации в продвижении, использование видео – как технологии ведения аккаунта, продвижение постов за счет рекламы, использование визуальных и вербальных особенностей, которые будут указаны далее. По итогам исследования мы сформулировали определенные рекомендации для НКО, которые улучшат их деятельность.
Первое. Определиться со стратегией продвижения (исходя из цели организации: повысить узнаваемость, привлечь внимание к проблеме или к НКО, зарыть сбор, рассказать о деятельности / существовании НКО)
После определения стратегии стоит подобрать инструменты / каналы, как онлайн так и офлайн. Из онлайн каналов максимально результативно показали себя социальные медиа: Телеграм, инстаграм, тик-ток, youtube, в вк.
После выбора каналов и постановки цели, следует поставить портрет целевой группы и определиться, что им интересно, важно, какие у них проблемы.
Исходя из предыдущего составить тематические рубрики: рассказ о проблеме, тема сбора, воспитанники, мероприятия НКО и тд.60
Только в конце перейти к созданию контента (исходя из выбранного канала). Использовать эмоциональные видео, геймификацию с пользователями, изображения с использованием текста, информативные тексты.
И в конце следить за реакцией, выбирать то, что нравится вашей аудитории и увеличивать данный контент. Настраивать рекламу на такие ( с высокой вовлеченностью) посты, чтобы увеличить охваты и привлекать новую аудиторию.
Ключевые слова: НКО, технологии продвижения, социальные медия, социальные сети, стратегии продвижение, социальный маркетинг.