Эффективность деятельности учреждений социального обслуживания на примере комплексных центров социального обслуживания. Представления руководителей и работников
Аннотация
Цель работы – выявления показателей и факторов, искажающих результат оценки эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания по предоставлению социальных услуг.
В процессе исследования на примере комплексных центров социального обслуживания проанализирована система оценки эффективности работы учреждений уполномоченным органом в сфере социального обслуживания; исследованы представления руководителей учреждений и работников об установленной системе оценки эффективности; рассмотрены отчетные документы учреждений о результатах опроса клиентов о качестве условий оказания социальных услуг.
Результатом работы стала разработка проекта Перечня ключевых показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания, а также подготовлен ряд рекомендаций
Министерству социальной политики Свердловской области по снижению влияния негативных факторов на результат деятельности учреждений социального обслуживания.
В процессе исследования на примере комплексных центров социального обслуживания проанализирована система оценки эффективности работы учреждений уполномоченным органом в сфере социального обслуживания; исследованы представления руководителей учреждений и работников об установленной системе оценки эффективности; рассмотрены отчетные документы учреждений о результатах опроса клиентов о качестве условий оказания социальных услуг.
Результатом работы стала разработка проекта Перечня ключевых показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания, а также подготовлен ряд рекомендаций
Министерству социальной политики Свердловской области по снижению влияния негативных факторов на результат деятельности учреждений социального обслуживания.