Способы активизации ресурсов клиентов в условиях кризисного центра (на примере межрегиональной общественной организации по содействию семьям с детьми в трудной жизненной ситуации «Аистенок»)

Черепанова Ирина Владимировна

Аннотация


В данной выпускной квалификационной работе в соответствии с целями и задачами изучены способы активизации ресурсов клиентов кризисного центра. Представлены теоретико-методологические основания исследования понятия ресурсов человека и их виды. Описано понятие ресурсный потенциал личности и его составляющие. Дано понятие активизации ресурсов клиента. Описаны основные принципы и способы активизации ресурсов клиентов. Проанализирован кризисный центр, как внешний ресурс по отношению к клиентам. Представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению направлений работы кризисного центра и его особенностей. Определены ключевые компоненты, оказывающие наибольшее влияние на активизацию ресурсов клиента и устойчивость социального эффекта.