Социально-статусная самопрезентация молодежи в пространстве социальных сетей
Аннотация
Выпускная квалификационная работа (ВКР) посвящена социально-статусной самопрезентации молодежи в пространстве социальных сетей. В работе проанализирован феномен социально-статусной самопрезентации в русле социологии, изучена специфика социальных сетей, как пространства для самопрезентации современной молодежи. Проведен контент-анализ социальных сетей «Вконтакте», «Инстаграм» и «Перископ» и интернет-опрос среди молодежи г. Екатеринбурга.
ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, и приложения. Общее количество страниц – 91.
ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, и приложения. Общее количество страниц – 91.