Роль печатной рекламы в дополнительных образовательных услугах в ВУЗе

Никоненко Анастасия Александровна

Аннотация


В магистерской работе рассматриваются факторы, определяющие выбор студентами дополнительных образовательных услуг в ВУЗе. Автор отмечает, что работодатели современного рынка труда уделяют особое внимание к формированию у молодых специалистов потребности в непрерывном повышении квалификации, высокой эффективности в реагировании на изменения в экономике и обществе. Автор подчеркивает значимость изучения факторов, влияющих на мотивацию студентов к получению дополнительного образования, поскольку вовлечение в систему дополнительного образования является, как минимум, первым шагом к их включению в систему непрерывного образования, «образования в течение всей жизни». Мотивация к получению дополнительного образования параллельно с получением основного профессионального образования увеличивает вероятность формирования устойчивой ориентации студентов на постоянное совершенствование знаний и навыков в профессиональной деятельности, что дает возможность сформировать конкурентоспособного специалиста, способного активно и быстро реагировать на быстро обновляющиеся технологии и общую глобализацию. Особое внимание в работе уделяется анализу мотивации студентов к получению дополнительного образования и факторов на них влияющих (на примере институтов ИСПН, ИММТ Уральского федерального университета).