Аутсортинг в системе общественного питания

Климарева Анастасия Андреевна

Аннотация


Магистерская диссертация посвящена исследованию факторов,
влияющих на удовлетворенность клиентов при использовании услуг
аутсорсинга питания. Рассмотрен и изучен феномен аутсорсинга, его
положительные и отрицательные характеристики. Определены причины
появления потребности у юридических лиц в привлечении поставщика услуг
для организации питания для своих сотрудников.В работе рассмотрена
система CSI, которая позволяет отслеживать мнение потребителей о качестве
предоставляемых услуг. Разработаны индикаторы, позволяющие измерить
основные факторы, влияющие на степень удовлетворенности клиентов одной
из федеральных компаний, специализирующейся на аутсорсинге питания, ГК
Кейтеринбург. Определено, что наиболее важным является показатель
параметра вкуса, который также определяют качество и температура блюда.
Выявлено, что на данный момент в ГК Кейтеринбург указанный критерий
находится на низком уровне.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения,
библиографического списка использованных источников, приложений,
таблиц, рисунков.