Особенности потребностей населения в транспортных услугах г. Екатеринбурга
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию особенностей потребностей
населения крупнопромышленного города в транспортных услугах.
Рассмотрена история и особенности становления рынка транспортных услуг,
основные теоретические подходы к понятию потребность, особенности
потребностей в пассажирских перевозках автотранспортом. Также выделены
основные факторы, формирующие потребность в транспортных услугах. В
работе были выявлены особенности потребностей населения г.
Екатеринбурга в транспортных услугах, на примере транспортной компании
«Автобус66». Определены основные критерии, влияющие на потребителей
при выборе транспортных компаний. Описываются основные каналы
коммуникаций транспортных компаний и степень влияния их на
потребителей. Рассмотрен спектр различных транспортных услуг,
предоставляемых транспортными компаниями, а также проанализированы
причины выбора и степень удовлетворенности ими. На основании
исследования выработаны рекомендации, направленные на удовлетворение
потребностей клиентов в определенных характеристиках транспортных
услуг, а также на сохранение и формирование устойчивости у них к
определенной транспортной компании.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав и
заключения. В конце работы приводится список использованной литературы,
а также прилагаются бланк опроса, основные графики и таблицы.
населения крупнопромышленного города в транспортных услугах.
Рассмотрена история и особенности становления рынка транспортных услуг,
основные теоретические подходы к понятию потребность, особенности
потребностей в пассажирских перевозках автотранспортом. Также выделены
основные факторы, формирующие потребность в транспортных услугах. В
работе были выявлены особенности потребностей населения г.
Екатеринбурга в транспортных услугах, на примере транспортной компании
«Автобус66». Определены основные критерии, влияющие на потребителей
при выборе транспортных компаний. Описываются основные каналы
коммуникаций транспортных компаний и степень влияния их на
потребителей. Рассмотрен спектр различных транспортных услуг,
предоставляемых транспортными компаниями, а также проанализированы
причины выбора и степень удовлетворенности ими. На основании
исследования выработаны рекомендации, направленные на удовлетворение
потребностей клиентов в определенных характеристиках транспортных
услуг, а также на сохранение и формирование устойчивости у них к
определенной транспортной компании.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав и
заключения. В конце работы приводится список использованной литературы,
а также прилагаются бланк опроса, основные графики и таблицы.